Дро покер: стратегия игры и пример раздачи

Cards

Начинающие покеристы редко пробуют себя в Дро покере . Он не всегда представлен в топовых покер-румах, по нему нечасто проводят масштабные турниры и соревнования. Однако, именно эта покерная дисциплина считается одной из первых и, хотя бы поэтому, интересна. Сейчас Дро воспринимают преимущественно в качестве домашнего формата для посиделок с друзьями или любительского турнира. Но иногда столы предлагают и покерные комнаты, и мы расскажем про основные правила игры в покер на 5 карт для тех, кому надоели Омаха и Холдем.

Обязательный атрибут домашней партии Дро покера – фишки. Их количество определяет победителя, и выигравшим считается покерист, собравший на руках максимальное количество «чипов» под конец турнира. В партии используется пять карт и колода на 52. Участников чаще до 5-6 (ввиду наличия обмена карт с бОльшим количеством соперников играть неудобно).

Всего Дро делится на несколько разновидностей:

  • Пятикарточный
  • Трипл-дро
  • Сингл-дро.

Первый, пятикарточный, считается наиболее популярным, далее о нем пойдет речь в разделе стратегий и примере раздачи.

Комбинации

Сила рук аналогична Холдему – младшей картой считается кикер, а старшая – Роял Флеш. Масти не имеют значения, учитываются только номиналы для определения силы руки. Джокеры выбрасываются из колоды и не используются.

Стратегия для победы в пятикарточном дро-покере

Обращайте внимание на диапазон и игровую позицию. Новички без опыта любят разыгрывать дро-руки со слабой позиции. Также предпочтительны пассивные действия при сильных дро-руках (четыре одномастных карты или стрит без закрывающего номинала). При кажущейся силе подобной стартовой руки, статистика развеивает миф, показывая, что у таких незакрытых комбинаций вероятность выигрыша меньше 20%. Эксперты рекомендуют играть с ними на хороших позициях или при привлекательном банке (иногда нужно смотреть на размер текущего рейза и попытаться разыграть руку, чтобы не потерять сделанную в предыдущем раунде ставку).

В Дро-покере проигрывают лимперы, тайтовые покеристы агрессивными рейзами и чек-рейзами могут забрать банк не дожидаясь этапа обмена. Кстати, замена карт также важна – не разбивайте текущую комбинацию, даже если у вас на руках, скажем, пара, а вы хотите получить флеш, так как есть три дро-карты. Здесь важен самоконтроль, выдержка и умение анализировать потенциальные ауты. Дисциплина считается весьма сложной и непредсказуемой.

Пример раздачи

Рассмотрим стандартную партию на четыре покериста. Все вносят обязательную ставку в банк в размере 2 доллара (сумма условная). Первый игрок (дилер) сдает по пять закрытых карт себе и оппонентам. Четвертая позиция за столом получает 9-8-5-K-2, при этом, две карты трефовой масти, и три – пиковой. Ход за вторым игроком – он рейзит анте и вносит шесть долларов в банк, следующий за ним пользователь сбрасывает карты, а четвертая позиция коллирует стек вместе с дилером.

Переходим на следующий круг торговли – этап обмена. Второй игрок меняет три своих карты у дилера. Четвертая позиция также меняет одну две свои карты на пиковую тройку и четверку, дилер также меняет три закрытые карты. На этом этапе дилер повысил ставку, второй игрок сфолдил, четвертая позиция повысила ставку, которую принял дилер. В игре осталось двое оппонентов.

Теперь этап шоудауна. После шоудауна у дилера осталось две пары, а у покериста на четвертой позиции – собранный в процессе обмена флеш. Именно он и забирает банк.

Пятикарточный дро-покер – относительно сложная покерная игра, и особенно важно сохранять самообладание и гибко контролировать диапазон. Трудности возникают на этапе обмена, которые требует знаний статистики и покерной математики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *